Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чигарева, Ю. С. - Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней ...
Чигарева, Ю. С. - Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чигарева, Ю. С.
Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чигарева, Ю. С.
Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чигарева, Ю. С.
Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50 - 55. – На рус. яз.
Изменения общества, вызванные глобализацией и унификацией в последнее десятилетие, не оставили в стороне и современные цели и задачи образования. Сегодня общение с представителями других стран больше не является чем-то нереальным, далёким, пугающим. Наоборот, коммуникация с иностранными жителями – наша реалия. Поэтому, основной задачей учителя иностранного языка является подготовка своих учеников к успешному прохождению этой коммуникации, что не является возможным без использования оригинальных, аутентичных текстов, будь то диалог двух носителей, статья из газеты, фильм в оригинальной озвучке, рекламный проспект, или даже песня. В данной работе мы обратим особое внимание на последнее. Песенный материал является одновременно и носителем существующих в обществе волнений, нравов, представлений о мире, побудителем к эмоциональному отклику, но также и важным мотивационным материалом на уроке иностранного языка. Сочетая в себе всё вышеперечисленное, песенный текст обладает уникальным дидактическим потенциалом для использования на уроке иностранного языка, что и определяет актуальность нашей работы.
Чигарева, Ю. С.
Лингводидактический потенциал песен и их использование при обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50 - 55. – На рус. яз.
Изменения общества, вызванные глобализацией и унификацией в последнее десятилетие, не оставили в стороне и современные цели и задачи образования. Сегодня общение с представителями других стран больше не является чем-то нереальным, далёким, пугающим. Наоборот, коммуникация с иностранными жителями – наша реалия. Поэтому, основной задачей учителя иностранного языка является подготовка своих учеников к успешному прохождению этой коммуникации, что не является возможным без использования оригинальных, аутентичных текстов, будь то диалог двух носителей, статья из газеты, фильм в оригинальной озвучке, рекламный проспект, или даже песня. В данной работе мы обратим особое внимание на последнее. Песенный материал является одновременно и носителем существующих в обществе волнений, нравов, представлений о мире, побудителем к эмоциональному отклику, но также и важным мотивационным материалом на уроке иностранного языка. Сочетая в себе всё вышеперечисленное, песенный текст обладает уникальным дидактическим потенциалом для использования на уроке иностранного языка, что и определяет актуальность нашей работы.