Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смыслова, М. Ю. - Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушения...
Смыслова, М. Ю. - Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушения...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смыслова, М. Ю.
Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушения... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смыслова, М. Ю.
Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушения... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смыслова, М. Ю.
Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 133 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597316. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-108. – На рус. яз.
В работе на основе данных, полученных теоретическими и экспериментальными путями, выявлены и изучены качественные особенности процесса взаимодействия со взрослым у детей с ТМНР и намечены пути для корекционно-педагогической работы по их развитию и оптимизации.
Смыслова, М. Ю.
Особенности взаимодействия в диаде взрослый - ребенок у детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 133 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597316. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-108. – На рус. яз.
В работе на основе данных, полученных теоретическими и экспериментальными путями, выявлены и изучены качественные особенности процесса взаимодействия со взрослым у детей с ТМНР и намечены пути для корекционно-педагогической работы по их развитию и оптимизации.