Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерощенко, А. А. - Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование)
Ерощенко, А. А. - Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ерощенко, А. А.
Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерощенко, А. А.
Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ерощенко, А. А.
Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование) : студенческая научная работа. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597323. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43 - 51. – На рус. яз.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как самоконтроль, в том числе и речевой, является неотъемлемой частью образовательного процесса. На уроках иностранного языка преподаватель должен обучить школьников умению контролировать свои действия, в том числе и речевые. В данном случае процесс обучения требует особой формы организации учебной деятельности, когда знания передаются учащимся не только в готовом виде, но и в процессе самостоятельной познавательной деятельности, создания психологического микроклимата на уроке для реализации коммуникативной направленности обучения иностранному языку, для формирования коммуникативной компетенции и, для стимулирования мотивации в изучении иностранного языка. Осуществление речевой деятельности невозможно без усвоения языкового материала по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту основного общего образования. Основной целью учебной деятельности школьника является прочное усвоение им знаний, формирование устойчивых навыков и умений использования этих знаний в повседневной жизни. А прочность усвоения существенно зависит и от умения учителя организовать деятельность ученика, понимая личностную значимость воспринимаемого материала, а также какое эмоциональное отношение этот материал вызывает у ученика. Учитель должен построить учебный процесс таким образом, чтобы мотивировать школьника на самостоятельное получение знаний, что, в свою очередь, будет позитивно влиять на формирование и развитие умений самоконтроля.
Ерощенко, А. А.
Развитие умений самоконтроля в процессе обучения английскому языку (среднее общее образование) : студенческая научная работа. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597323. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43 - 51. – На рус. яз.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как самоконтроль, в том числе и речевой, является неотъемлемой частью образовательного процесса. На уроках иностранного языка преподаватель должен обучить школьников умению контролировать свои действия, в том числе и речевые. В данном случае процесс обучения требует особой формы организации учебной деятельности, когда знания передаются учащимся не только в готовом виде, но и в процессе самостоятельной познавательной деятельности, создания психологического микроклимата на уроке для реализации коммуникативной направленности обучения иностранному языку, для формирования коммуникативной компетенции и, для стимулирования мотивации в изучении иностранного языка. Осуществление речевой деятельности невозможно без усвоения языкового материала по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту основного общего образования. Основной целью учебной деятельности школьника является прочное усвоение им знаний, формирование устойчивых навыков и умений использования этих знаний в повседневной жизни. А прочность усвоения существенно зависит и от умения учителя организовать деятельность ученика, понимая личностную значимость воспринимаемого материала, а также какое эмоциональное отношение этот материал вызывает у ученика. Учитель должен построить учебный процесс таким образом, чтобы мотивировать школьника на самостоятельное получение знаний, что, в свою очередь, будет позитивно влиять на формирование и развитие умений самоконтроля.