Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараторина, А. А. - Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии
Тараторина, А. А. - Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тараторина, А. А.
Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараторина, А. А.
Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тараторина, А. А.
Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597324. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-93. – На рус. яз.
В работе проведен сравнительный психолого-педагогический анализ стилей воспитания и разработаны оптимальные программы педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития различного генеза в условиях дошкольной образовательной организации.
Тараторина, А. А.
Сравнительный анализ стилей воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями в развитии : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597324. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-93. – На рус. яз.
В работе проведен сравнительный психолого-педагогический анализ стилей воспитания и разработаны оптимальные программы педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития различного генеза в условиях дошкольной образовательной организации.