Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазкова, Н. С. - Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости
Глазкова, Н. С. - Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глазкова, Н. С.
Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазкова, Н. С.
Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глазкова, Н. С.
Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости : студенческая научная работа. – Курск : [Б. и.], 2020. – 126 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80 - 84. – На рус. яз.
Нарушения в поведении у подростков стали актуальной проблемой современного общества. Именно в данный возрастной период, в силу различных биологических и социальных факторов, отмечается рост числа детей, у которых наблюдаются различного рода нарушения в поведении: от побегов, бродяжничества, хулиганства и драк до противоправных нарушений и даже преступлений. Делинквентное поведение понимается как антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощенное в поступках, которые наносят вред, как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Делинквентное поведение – это разновидность девиантного поведения, оно является предкреминальным, представляет собой широкий диапазон асоциальных проявлений. Анализ психолого-педагогических, социологических, философских источников по проблеме исследования позволяет выделить основные детерминанты девиантного (делинквентного) поведения: социокультурные детерминанты, личностные, возрастные, психосоциальные. Большое значение для формирования гармоничной личности играет семья. По мнению В.Д. Менделевич дисфункциональные семьи являются источником противоправного поведения их членов. Особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте, когда возрастает риск возникновения глубоких психологических проблем и искажений отношений подростка с действительностью. Особенную актуальности проблема формирования мотивации делинквентного поведения приобретает в отношении подрастающего поколения. В рамках данного исследования актуальной является проблема изучения мотивов делинквентного поведения у подростков с умственной отсталостью. Подросток с умственной отсталостью – это особенный ребенок, который под влиянием своих психических особенностей по-другому воспринимает окружающую действительность. Учитывая особенности формирования нервных процессов, а так же неустойчивость психики отрицательно сказываются на формирование поведенческих актов.
Глазкова, Н. С.
Изучение мотивации делинквентного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости : студенческая научная работа. – Курск : [Б. и.], 2020. – 126 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80 - 84. – На рус. яз.
Нарушения в поведении у подростков стали актуальной проблемой современного общества. Именно в данный возрастной период, в силу различных биологических и социальных факторов, отмечается рост числа детей, у которых наблюдаются различного рода нарушения в поведении: от побегов, бродяжничества, хулиганства и драк до противоправных нарушений и даже преступлений. Делинквентное поведение понимается как антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощенное в поступках, которые наносят вред, как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Делинквентное поведение – это разновидность девиантного поведения, оно является предкреминальным, представляет собой широкий диапазон асоциальных проявлений. Анализ психолого-педагогических, социологических, философских источников по проблеме исследования позволяет выделить основные детерминанты девиантного (делинквентного) поведения: социокультурные детерминанты, личностные, возрастные, психосоциальные. Большое значение для формирования гармоничной личности играет семья. По мнению В.Д. Менделевич дисфункциональные семьи являются источником противоправного поведения их членов. Особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте, когда возрастает риск возникновения глубоких психологических проблем и искажений отношений подростка с действительностью. Особенную актуальности проблема формирования мотивации делинквентного поведения приобретает в отношении подрастающего поколения. В рамках данного исследования актуальной является проблема изучения мотивов делинквентного поведения у подростков с умственной отсталостью. Подросток с умственной отсталостью – это особенный ребенок, который под влиянием своих психических особенностей по-другому воспринимает окружающую действительность. Учитывая особенности формирования нервных процессов, а так же неустойчивость психики отрицательно сказываются на формирование поведенческих актов.