Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грузнова, П. О. - Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями
Грузнова, П. О. - Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грузнова, П. О.
Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грузнова, П. О.
Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грузнова, П. О.
Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 66 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597327. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43 - 46. – На рус. яз.
Значение английского языка на современном этапе развития общества сложно переоценить. Основной целью при изучении иностранного языка в образовательном процессе выступает овладение коммуникативной компетенцией. В связи с этим школа предлагает новые технологии обучения иноязычному общению. Особое место занимают продуктивные речевые умения, как способность передачи информации другим людям через говорение или письмо. Наиболее эффективным способом развития данных навыков выступает речевая ситуация. Она может выражаться посредством создания, как монолога, так и диалога. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрим более подробно создание речевых ситуаций на уроках английского языка посредством диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы, целевые структуры, которые используются затем и в монологической речи. Актуальность данной работы состоит в том, что моделирование речевых ситуаций на уроках иностранного языка имеет ряд существенных преимуществ, таких как развитие языковых способностей учащихся, их самостоятельности, творчества и креативности.
Грузнова, П. О.
Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 66 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597327. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43 - 46. – На рус. яз.
Значение английского языка на современном этапе развития общества сложно переоценить. Основной целью при изучении иностранного языка в образовательном процессе выступает овладение коммуникативной компетенцией. В связи с этим школа предлагает новые технологии обучения иноязычному общению. Особое место занимают продуктивные речевые умения, как способность передачи информации другим людям через говорение или письмо. Наиболее эффективным способом развития данных навыков выступает речевая ситуация. Она может выражаться посредством создания, как монолога, так и диалога. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрим более подробно создание речевых ситуаций на уроках английского языка посредством диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы, целевые структуры, которые используются затем и в монологической речи. Актуальность данной работы состоит в том, что моделирование речевых ситуаций на уроках иностранного языка имеет ряд существенных преимуществ, таких как развитие языковых способностей учащихся, их самостоятельности, творчества и креативности.