Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверева, Л. А. - Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка
Зверева, Л. А. - Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зверева, Л. А.
Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверева, Л. А.
Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зверева, Л. А.
Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка : студенческая научная работа. – Владивосток : [Б. и.], 2020. – 94 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597331. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-67. – На рус. яз.
Работа над сочинением на лингвистическую тему занимает особое место в школьном курсе русского языка, так как является одним из видов испытаний на основном государственном экзамене. При написании таких сочинений у школьников возникает ряд трудностей: формулирование тезиса сочинения и его аргументации, непонимание текста, предложенного для аргументации своей позиции или высказывания, которое необходимо доказать, неумение определять функцию языковой единицы в тексте. В работе исследована проблема развития навыков написания учащимися сочинений на лингвистические темы на уроках русского языка.
Зверева, Л. А.
Обучение сочинению на лингвистическую тему в школьном курсе русского языка : студенческая научная работа. – Владивосток : [Б. и.], 2020. – 94 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597331. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-67. – На рус. яз.
Работа над сочинением на лингвистическую тему занимает особое место в школьном курсе русского языка, так как является одним из видов испытаний на основном государственном экзамене. При написании таких сочинений у школьников возникает ряд трудностей: формулирование тезиса сочинения и его аргументации, непонимание текста, предложенного для аргументации своей позиции или высказывания, которое необходимо доказать, неумение определять функцию языковой единицы в тексте. В работе исследована проблема развития навыков написания учащимися сочинений на лингвистические темы на уроках русского языка.