Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комаровская, К. А. - Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой
Комаровская, К. А. - Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комаровская, К. А.
Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комаровская, К. А.
Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Комаровская, К. А.
Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88 - 99. – На рус. яз.
Значимым приобретением учащихся начальной школы является овладение связной письменной речью, что предполагает восприятие информации, ее понимание и создание самостоятельных высказываний в различных ситуациях общения. Одной из основных задач начальной школы является формирование умения видеть существенную сторону усваиваемого содержания и воспроизводить главное. Формирование умений писать изложение у детей младшего школьного возраста является длительным и сложным процессом. Результативность этого процесса находится в прямой зависимости от выбора средств обучения. Одним из ведущих средств обучения в начальной школе является учебник. В связи с этим возникает необходимость поиска таких средств обучения, которые позволили бы школьникам активно работать (читать, выделять, подчёркивать, соотносить, рисовать, вставлять, исключать) с текстами. Таким средством, получившим широкое распространение в современной школе, с нашей точки зрения, является рабочая тетрадь на печатной основе.
Комаровская, К. А.
Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88 - 99. – На рус. яз.
Значимым приобретением учащихся начальной школы является овладение связной письменной речью, что предполагает восприятие информации, ее понимание и создание самостоятельных высказываний в различных ситуациях общения. Одной из основных задач начальной школы является формирование умения видеть существенную сторону усваиваемого содержания и воспроизводить главное. Формирование умений писать изложение у детей младшего школьного возраста является длительным и сложным процессом. Результативность этого процесса находится в прямой зависимости от выбора средств обучения. Одним из ведущих средств обучения в начальной школе является учебник. В связи с этим возникает необходимость поиска таких средств обучения, которые позволили бы школьникам активно работать (читать, выделять, подчёркивать, соотносить, рисовать, вставлять, исключать) с текстами. Таким средством, получившим широкое распространение в современной школе, с нашей точки зрения, является рабочая тетрадь на печатной основе.