Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, О. С. - Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка
Михайлова, О. С. - Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, О. С.
Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, О. С.
Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, О. С.
Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55 - 57. – На рус. яз.
Ожидания современного общества связаны с тем, что школа направит свои усилия на формирование личности, способной к дальнейшему постоянному саморазвитию и испытывающую потребность в самореализации. Однако невозможно достигнуть такой цели без важного фактора – личной рефлексии, без адекватной самооценки. По мнению О.А. Аламбековой, основная задача учителя заключается в поступательной передачи обучающимся функции рефлексивного управления образовательного процесса в целом. Учитель начинает этот процесс с интерпретации своих действий и действий обучающихся, методически поддерживая учеников. Постепенно методическая поддержка принимает скрытую форму, а затем и вовсе становится ненужной. Рефлексивная деятельность, умение адекватно оценивать свои результаты, имеет огромное значение в изучении английского языка. Иноязычная коммуникация помогает сформировать рефлексивное мышление в таких проявлениях как анализ, интерпретация, перевод информации из одной формы в другую. Критерием умственного развития учащегося является правильно организованная структура учебной деятельности с такими ее компонентами как постановка задачи, выбор средств, самоконтролем и самопроверкой. Современная методика обучения иностранному языку предлагает инвариантные методы и средства формирования навыков рефлексии, одним из которых является технология «Языковой портфель». Актуальность нашего исследования заключается в поиске решения проблемы формирования навыков коммуникативной рефлексии на уроках английского языка.
Михайлова, О. С.
Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55 - 57. – На рус. яз.
Ожидания современного общества связаны с тем, что школа направит свои усилия на формирование личности, способной к дальнейшему постоянному саморазвитию и испытывающую потребность в самореализации. Однако невозможно достигнуть такой цели без важного фактора – личной рефлексии, без адекватной самооценки. По мнению О.А. Аламбековой, основная задача учителя заключается в поступательной передачи обучающимся функции рефлексивного управления образовательного процесса в целом. Учитель начинает этот процесс с интерпретации своих действий и действий обучающихся, методически поддерживая учеников. Постепенно методическая поддержка принимает скрытую форму, а затем и вовсе становится ненужной. Рефлексивная деятельность, умение адекватно оценивать свои результаты, имеет огромное значение в изучении английского языка. Иноязычная коммуникация помогает сформировать рефлексивное мышление в таких проявлениях как анализ, интерпретация, перевод информации из одной формы в другую. Критерием умственного развития учащегося является правильно организованная структура учебной деятельности с такими ее компонентами как постановка задачи, выбор средств, самоконтролем и самопроверкой. Современная методика обучения иностранному языку предлагает инвариантные методы и средства формирования навыков рефлексии, одним из которых является технология «Языковой портфель». Актуальность нашего исследования заключается в поиске решения проблемы формирования навыков коммуникативной рефлексии на уроках английского языка.