Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Савельева, А. И. - Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне...

    Савельева, А. И. - Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Савельева, А. И.
    Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Савельева, А. И.
    Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средней общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 50 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 40 - 42. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной нами темы связана с тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения скорректировал основную образовательную парадигму. Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма, цель которой заключалась в сообщении учащимися знаний в готовом виде, уступила место парадигме личностно-ориентированой. В ее основе лежит развитие ребенка, его личностных качеств и умений. Активное развитие личности происходит на раннем этапе обучения. Именно в начальных классах происходит качественный скачок в развитии интеллекта учащихся, закладывается основа личности, формируется аналитическое и творческое мышление. В этой связи возникает необходимость использовать творческие задания на ранних этапах обучения в школе. Данный вид заданий способствует повышению эффективности и результативности обучения. Применять творческие задания стоит начинать с самых первых уроков. При этом возникает необходимость изменения характера учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Организация творческой деятельности на уроках английского языка должна стать неотъемлемой частью любого урока. Тем не менее, проблема остается открытой.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159