Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, А. И. - Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне...
Савельева, А. И. - Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева, А. И.
Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, А. И.
Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средне... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савельева, А. И.
Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средней общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 50 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 40 - 42. – На рус. яз.
Актуальность выбранной нами темы связана с тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения скорректировал основную образовательную парадигму. Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма, цель которой заключалась в сообщении учащимися знаний в готовом виде, уступила место парадигме личностно-ориентированой. В ее основе лежит развитие ребенка, его личностных качеств и умений. Активное развитие личности происходит на раннем этапе обучения. Именно в начальных классах происходит качественный скачок в развитии интеллекта учащихся, закладывается основа личности, формируется аналитическое и творческое мышление. В этой связи возникает необходимость использовать творческие задания на ранних этапах обучения в школе. Данный вид заданий способствует повышению эффективности и результативности обучения. Применять творческие задания стоит начинать с самых первых уроков. При этом возникает необходимость изменения характера учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Организация творческой деятельности на уроках английского языка должна стать неотъемлемой частью любого урока. Тем не менее, проблема остается открытой.
Савельева, А. И.
Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средней общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 50 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 40 - 42. – На рус. яз.
Актуальность выбранной нами темы связана с тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения скорректировал основную образовательную парадигму. Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма, цель которой заключалась в сообщении учащимися знаний в готовом виде, уступила место парадигме личностно-ориентированой. В ее основе лежит развитие ребенка, его личностных качеств и умений. Активное развитие личности происходит на раннем этапе обучения. Именно в начальных классах происходит качественный скачок в развитии интеллекта учащихся, закладывается основа личности, формируется аналитическое и творческое мышление. В этой связи возникает необходимость использовать творческие задания на ранних этапах обучения в школе. Данный вид заданий способствует повышению эффективности и результативности обучения. Применять творческие задания стоит начинать с самых первых уроков. При этом возникает необходимость изменения характера учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Организация творческой деятельности на уроках английского языка должна стать неотъемлемой частью любого урока. Тем не менее, проблема остается открытой.