Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вдовина, А. С. - Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования
Вдовина, А. С. - Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вдовина, А. С.
Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вдовина, А. С.
Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вдовина, А. С.
Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51 - 57. – На рус. яз.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время в рамках изменения всей системы образования и содержания обучения в учреждениях дополнительного образования в частности, активно осуществляется внедрение информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс. Применение информационно-компьютерных и скайп-технологий в процессе обучения иностранным языкам, является незаменимым ресурсом для формирования коммуникативных навыков обучающихся. Одним из путей повышения качества образования можно назвать внедрение новейших средств компьютерных технологий. В отечественных и зарубежных изданиях компьютеризация учебного процесса рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.
Вдовина, А. С.
Использование скайп-технологий в обучении английскому языку в условиях дополнительного образования : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51 - 57. – На рус. яз.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время в рамках изменения всей системы образования и содержания обучения в учреждениях дополнительного образования в частности, активно осуществляется внедрение информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс. Применение информационно-компьютерных и скайп-технологий в процессе обучения иностранным языкам, является незаменимым ресурсом для формирования коммуникативных навыков обучающихся. Одним из путей повышения качества образования можно назвать внедрение новейших средств компьютерных технологий. В отечественных и зарубежных изданиях компьютеризация учебного процесса рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.