Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вятчинина, А. П. - Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ...
Вятчинина, А. П. - Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вятчинина, А. П.
Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вятчинина, А. П.
Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вятчинина, А. П.
Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597354. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79 - 86. – На рус. яз.
Одним из эффективных средств формирования представлений о достопримечательностях Сургута является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов (Е.В. Александрова)[1]. Образовательная деятельность с применением виртуальной экскурсии вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность. Таким образом, можно сделать вывод о том, что виртуальная экскурсия, в процессе образовательной деятельности, помогает решать как образовательные задачи занятия, так и задачи активизации и повышения уровня познавательной активности старших дошкольников. Поскольку виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста не получила, в достаточной мере, научного обоснования. Необходимы теоретическое осмысление и практическая разработка рекомендаций по использованию виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у старших дошкольников.
Вятчинина, А. П.
Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597354. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79 - 86. – На рус. яз.
Одним из эффективных средств формирования представлений о достопримечательностях Сургута является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов (Е.В. Александрова)[1]. Образовательная деятельность с применением виртуальной экскурсии вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность. Таким образом, можно сделать вывод о том, что виртуальная экскурсия, в процессе образовательной деятельности, помогает решать как образовательные задачи занятия, так и задачи активизации и повышения уровня познавательной активности старших дошкольников. Поскольку виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста не получила, в достаточной мере, научного обоснования. Необходимы теоретическое осмысление и практическая разработка рекомендаций по использованию виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у старших дошкольников.