Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимина, Д. М. - Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку
Зимина, Д. М. - Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимина, Д. М.
Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Д. М.
Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимина, Д. М.
Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42 - 45. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, работа с аутентичными материалами раскрывает перед обучающимися популярные в среде носителей языка образы и понятия, знакомит с широко употребляемыми конструкциями и выражениями и, кроме того, мотивируют на прогресс в ходе учебного процесса. С другой стороны, в учебниках, попавших в Федеральный перечень рекомендуемых Министерством просвещения (от 22 ноября 2019 года) прослеживается недостаток аутентичных материалов. Наконец, непосредственно рекламные тексты доступны каждому педагогу или обучающемуся с распространением Интернета, а также апеллируют к широкой аудитории и затрагивают общеизвестные проблемы, что позволяет подобрать подходящий для каждой темы урока материал.
Зимина, Д. М.
Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42 - 45. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, работа с аутентичными материалами раскрывает перед обучающимися популярные в среде носителей языка образы и понятия, знакомит с широко употребляемыми конструкциями и выражениями и, кроме того, мотивируют на прогресс в ходе учебного процесса. С другой стороны, в учебниках, попавших в Федеральный перечень рекомендуемых Министерством просвещения (от 22 ноября 2019 года) прослеживается недостаток аутентичных материалов. Наконец, непосредственно рекламные тексты доступны каждому педагогу или обучающемуся с распространением Интернета, а также апеллируют к широкой аудитории и затрагивают общеизвестные проблемы, что позволяет подобрать подходящий для каждой темы урока материал.