Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, А. Б. - Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники
Волкова, А. Б. - Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, А. Б.
Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, А. Б.
Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, А. Б.
Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники : студенческая научная работа. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Актуальной проблемой в логопедии является изучение такого речевого нарушения, как общее недоразвитие речи, при котором нарушается формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. Данное нарушение наиболее часто встречается среди детей дошкольного возраста.
Волкова, А. Б.
Развитие вербальной памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с помощью мнемотехники : студенческая научная работа. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Актуальной проблемой в логопедии является изучение такого речевого нарушения, как общее недоразвитие речи, при котором нарушается формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. Данное нарушение наиболее часто встречается среди детей дошкольного возраста.