Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, Е. К. - Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для...
Воронова, Е. К. - Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронова, Е. К.
Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, Е. К.
Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронова, Е. К.
Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 73 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597399. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-52. – На рус. яз.
Семья занимает одно из важнейших мест в процессе формирования и развития личности. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Поэтому роль семьи в жизни ребенка невозможно переоценить. Актуальность работы заключается в том, что в последние годы резко возрос интерес к проблеме помощи семьям. Проблема жизнеобеспечения семьи рассматривается на законодательном уровне. В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 15 января 2020 года отмечается, что одно из приоритетных ориентиров работы направлено на поддержку семей. В частности, преобразования предполагают повышение качества жизни каждой семьи, решение трудностей, с которыми сталкивается семья, а также развитие дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Воронова, Е. К.
Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 73 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597399. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-52. – На рус. яз.
Семья занимает одно из важнейших мест в процессе формирования и развития личности. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Поэтому роль семьи в жизни ребенка невозможно переоценить. Актуальность работы заключается в том, что в последние годы резко возрос интерес к проблеме помощи семьям. Проблема жизнеобеспечения семьи рассматривается на законодательном уровне. В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 15 января 2020 года отмечается, что одно из приоритетных ориентиров работы направлено на поддержку семей. В частности, преобразования предполагают повышение качества жизни каждой семьи, решение трудностей, с которыми сталкивается семья, а также развитие дошкольного, школьного и дополнительного образования.