Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудашкина, О. С. - Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи
Кудашкина, О. С. - Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудашкина, О. С.
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудашкина, О. С.
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудашкина, О. С.
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2020. – 76 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-61. – На рус. яз.
Полноценное психическое и физическое здоровье ребенка, развитие его личности, а также межличностное взаимодействие с окружающими напрямую зависят от эмоциональной сферы. Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребёнка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие, как восприятие, внимание, мышление, воображение, память. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль регулирует деятельность ребёнка. Все эти сложные процессы протекают под воздействием эмоциональной регуляции, поэтому развитие эмоциональной сферы ребёнка считается важнейшей задачей.
Кудашкина, О. С.
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников с нарушениями речи : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2020. – 76 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-61. – На рус. яз.
Полноценное психическое и физическое здоровье ребенка, развитие его личности, а также межличностное взаимодействие с окружающими напрямую зависят от эмоциональной сферы. Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребёнка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие, как восприятие, внимание, мышление, воображение, память. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль регулирует деятельность ребёнка. Все эти сложные процессы протекают под воздействием эмоциональной регуляции, поэтому развитие эмоциональной сферы ребёнка считается важнейшей задачей.