Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркович, Т. С. - Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отеч...
Маркович, Т. С. - Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отеч...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркович, Т. С.
Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отеч... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркович, Т. С.
Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отеч... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркович, Т. С.
Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отечественные традиции : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Образование - важнейший аспект развития каждого отдельного человека и как следствии всего общества. На институт образования возлагаются такие важнейшие функции для формирования государственности и личности, как обеспечение условий для социализации молодежи, формирования системы ценностей и становление ценностных ориентиров в соответствии с культурой и историей, а также сохранение исторической памяти. В современном динамично развивающемся мире сложно представить, что одна из множества отраслей застыла на месте и строго соответствует старым стандартам. Появляются новые фокусные точки, смещаются приоритеты, изменяются цели и методы их реализации. Невозможно предоставлять требуемый высокий качественный уровень тех или иных услуг, если не проявлять гибкость к новым реалиям- к «вызовам времени». Поэтому сегодня актуально обратить внимание на систему образования как на элемент публичной риторики и ее политическую роль в ретроспективе.
Маркович, Т. С.
Система общего образования в России как публичная политическая категория: иностранный опыт и отечественные традиции : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Образование - важнейший аспект развития каждого отдельного человека и как следствии всего общества. На институт образования возлагаются такие важнейшие функции для формирования государственности и личности, как обеспечение условий для социализации молодежи, формирования системы ценностей и становление ценностных ориентиров в соответствии с культурой и историей, а также сохранение исторической памяти. В современном динамично развивающемся мире сложно представить, что одна из множества отраслей застыла на месте и строго соответствует старым стандартам. Появляются новые фокусные точки, смещаются приоритеты, изменяются цели и методы их реализации. Невозможно предоставлять требуемый высокий качественный уровень тех или иных услуг, если не проявлять гибкость к новым реалиям- к «вызовам времени». Поэтому сегодня актуально обратить внимание на систему образования как на элемент публичной риторики и ее политическую роль в ретроспективе.