Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пискарева, А. В. - Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма
Пискарева, А. В. - Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пискарева, А. В.
Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пискарева, А. В.
Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пискарева, А. В.
Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма : студенческая научная работа / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597440. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В настоящее время происходит медиа-революция. Каналы передачи информации стремительно развиваются, а модель потребительского поведения заметно преобразовалась, и общество погрузилось в онлайн-среду. Поэтому актуальность данной выпускной квалификационной работы «Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма» состоит в осознании важности и незаменимости сотрудничества с социальными медиа.
Пискарева, А. В.
Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма : студенческая научная работа / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597440. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В настоящее время происходит медиа-революция. Каналы передачи информации стремительно развиваются, а модель потребительского поведения заметно преобразовалась, и общество погрузилось в онлайн-среду. Поэтому актуальность данной выпускной квалификационной работы «Тревел-блог как инструмент продвижения в индустрии туризма» состоит в осознании важности и незаменимости сотрудничества с социальными медиа.