Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трутнева, П. И. - Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся
Трутнева, П. И. - Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трутнева, П. И.
Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трутнева, П. И.
Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трутнева, П. И.
Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 55 с. : диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
Инновационный характер современного образования требует и инновационного управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни – движения от классно-урочной статичной системы к развивающейся динамической системе.Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних организационо-педагогических формах. Образование все больше приобретает открытый характер, а, следовательно, с новой остротой встает проблема организации образовательной коммуникации как на уроке или занятии, так и за их пределами с учетом известных приемов, техник, технологий.
Трутнева, П. И.
Организация групповой работы как средства активной познавательной деятельности учащихся : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 55 с. : диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
Инновационный характер современного образования требует и инновационного управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни – движения от классно-урочной статичной системы к развивающейся динамической системе.Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних организационо-педагогических формах. Образование все больше приобретает открытый характер, а, следовательно, с новой остротой встает проблема организации образовательной коммуникации как на уроке или занятии, так и за их пределами с учетом известных приемов, техник, технологий.