Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова, Н. М. - Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе
Кириллова, Н. М. - Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллова, Н. М.
Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллова, Н. М.
Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириллова, Н. М.
Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 78 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597646. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58 - 71. – На рус. яз.
Процессы глобализации в ХХ – ХХI в. привели к тому, что современный человек не может представить своей жизни без средств массовой информации. Печатная пресса является одним из старейших СМИ. Пресса играет огромную роль не только в простом массовом распространении информации, но и в формировании общих представлений, образов и имиджей определенных объектов действительности. Образ или имидж, подтверждаясь все новыми фактами и обрастая догадками, складывается в представления о нации, ее особенностях. Наиболее устойчивые образы образуют стереотипы и значительно осложняют адекватное восприятие объекта. Язык газетных сообщений, исторически сложившийся в системе английского языка, обладает рядом общих приемов и средств, а также множеством частных особенностей, присущих отдельным газетным жанрам, публикациям, которые как раз и помогают создать имидж объекта. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время, когда порой информация является оружием, большое внимание уделяется созданию положительного имиджа государства. Вопрос создания имиджа привлекает все больше и больше специалистов и исследователей, которые год за годом посвящают научные труды изучению данной темы. Особенно интересным представляется изучение языковых и неязыковых средств, которыми оперируют средства массовой информации. Тот факт, что данная работа, посвящена исследованию современного имиджа российского футбольного болельщика в англоязычной качественной прессе в свете прошедшего совсем недавно чемпионата мира по футболу 2018 и подчеркивает актуальность.
Кириллова, Н. М.
Образ российского болельщика в англоязычной качественной прессе : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 78 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597646. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58 - 71. – На рус. яз.
Процессы глобализации в ХХ – ХХI в. привели к тому, что современный человек не может представить своей жизни без средств массовой информации. Печатная пресса является одним из старейших СМИ. Пресса играет огромную роль не только в простом массовом распространении информации, но и в формировании общих представлений, образов и имиджей определенных объектов действительности. Образ или имидж, подтверждаясь все новыми фактами и обрастая догадками, складывается в представления о нации, ее особенностях. Наиболее устойчивые образы образуют стереотипы и значительно осложняют адекватное восприятие объекта. Язык газетных сообщений, исторически сложившийся в системе английского языка, обладает рядом общих приемов и средств, а также множеством частных особенностей, присущих отдельным газетным жанрам, публикациям, которые как раз и помогают создать имидж объекта. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время, когда порой информация является оружием, большое внимание уделяется созданию положительного имиджа государства. Вопрос создания имиджа привлекает все больше и больше специалистов и исследователей, которые год за годом посвящают научные труды изучению данной темы. Особенно интересным представляется изучение языковых и неязыковых средств, которыми оперируют средства массовой информации. Тот факт, что данная работа, посвящена исследованию современного имиджа российского футбольного болельщика в англоязычной качественной прессе в свете прошедшего совсем недавно чемпионата мира по футболу 2018 и подчеркивает актуальность.