Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильиных, Е. М. - Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непря...
Ильиных, Е. М. - Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непря...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильиных, Е. М.
Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непря... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильиных, Е. М.
Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непря... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильиных, Е. М.
Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непрямых многоступенчатых выборах глав муниципальных образований (на примере предвыборной интернет-кампании А.О. Саяпина, кандидата на должность главы муниципального образования «Кривошеинский район», 2020 г.) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597647. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-75. – На рус. яз.
Объектом настоящего магистерского исследования являются новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера, предметом – новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера в рамках предвыборных интернет-кампаний при непрямых многоступенчатых выборах глав муниципальных образований (на примере предвыборной интернет-кампании А.О. Саяпина, кандидата на должность главы муниципального образования «Кривошеинский район», выборы-2020.
Ильиных, Е. М.
Новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера при непрямых многоступенчатых выборах глав муниципальных образований (на примере предвыборной интернет-кампании А.О. Саяпина, кандидата на должность главы муниципального образования «Кривошеинский район», 2020 г.) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597647. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-75. – На рус. яз.
Объектом настоящего магистерского исследования являются новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера, предметом – новомедийные технологии как средство формирования цифрового имиджа политического лидера в рамках предвыборных интернет-кампаний при непрямых многоступенчатых выборах глав муниципальных образований (на примере предвыборной интернет-кампании А.О. Саяпина, кандидата на должность главы муниципального образования «Кривошеинский район», выборы-2020.