Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, К. Д. - Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играю...
Лебедева, К. Д. - Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, К. Д.
Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играю... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, К. Д.
Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играю... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебедева, К. Д.
Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играющих в компьютерные игры : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597766. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты нашего исследования опровергнут мнение о том, что люди, играющие в компьютерные игры, потеряны для общества и являются зависимыми. Также выводы могут стать основой для создания тренинга на повышение уровня счастья или формирования ценностных ориентаций и целеполаганий.
Лебедева, К. Д.
Особенности ценностных ориентаций и представлений о счастье у взрослых людей, играющих и не играющих в компьютерные игры : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597766. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты нашего исследования опровергнут мнение о том, что люди, играющие в компьютерные игры, потеряны для общества и являются зависимыми. Также выводы могут стать основой для создания тренинга на повышение уровня счастья или формирования ценностных ориентаций и целеполаганий.