Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назарова, Ю. И. - Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО...
Назарова, Ю. И. - Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Назарова, Ю. И.
Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назарова, Ю. И.
Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Назарова, Ю. И.
Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО «Фальц») : студенческая научная работа / Московский политехнический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 83 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-61. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка использованной литературы, приложения. Объектом исследования является компания ООО «Фальц» Предметом исследования являются формы и методы совершенствования восприятия бренда. Цель работы - совершенствование восприятия корпоративного и продуктового бренда покупателями продукции компании ООО «Фальц». В первой главе раскрываются смысл основных понятий и сущность понимания продвижения бренда компании средствами рекламы и PR. Во второй главе производится маркетинговый анализ рекламной и PR деятельности компании ООО «Фальц» на конкурентном рынке. Проводится исследование восприятия имиджа бренда компании потребителями. В третьей главе на основе результатов исследования восприятия имиджа бренда компании потребителями разработана усовершенствованная модель позиционирования бренда компании ООО «Фальц» и осуществлена коммуникационная кампания продвижения бренда с последующей оценкой эффективности рекомендаций.
Назарова, Ю. И.
Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО «Фальц») : студенческая научная работа / Московский политехнический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 83 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-61. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка использованной литературы, приложения. Объектом исследования является компания ООО «Фальц» Предметом исследования являются формы и методы совершенствования восприятия бренда. Цель работы - совершенствование восприятия корпоративного и продуктового бренда покупателями продукции компании ООО «Фальц». В первой главе раскрываются смысл основных понятий и сущность понимания продвижения бренда компании средствами рекламы и PR. Во второй главе производится маркетинговый анализ рекламной и PR деятельности компании ООО «Фальц» на конкурентном рынке. Проводится исследование восприятия имиджа бренда компании потребителями. В третьей главе на основе результатов исследования восприятия имиджа бренда компании потребителями разработана усовершенствованная модель позиционирования бренда компании ООО «Фальц» и осуществлена коммуникационная кампания продвижения бренда с последующей оценкой эффективности рекомендаций.