Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, П. Л. - Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и...
Смирнова, П. Л. - Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, П. Л.
Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, П. Л.
Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, П. Л.
Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере инстаграм-аккаунта Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий НИ ТГУ) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ). – Томск : [Б. и.], 2020. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-59. – На рус. яз.
Повышения уровня престижа профессии учёного и привлекательности работы в науке можно добиться с помощью социально-коммуникативных технологий. В контексте популяризации профессии учёного речь идёт не о выгодах для покупателя, а о профессии с сопутствующими ей возможными материальными трудностями и сложностями научного поиска — таким образом, тот стиль жизни, что нужно «продать» аудитории, является намного более сложным и неоднозначным объектом, чем товар или услуга. Кроме того, «зеты» одно из самых искушённых поколений в области коммуникаций: они уже не воспринимают откровенно маркетинговые посылы, не доверяют рекламе и предпочитают, когда бренды «общаются» с ними, давая возможность высказаться и самовыразиться.Таким образом, можно предположить, что «жёсткие» и «прямолинейные» технологии не будут эффективны, и следует обратить внимание на «мягкие» технологии, позволяющие ненавязчиво рассказать о преимуществах профессии и убедить «зетов» в том, что им нужно выбрать научную карьеру.
Смирнова, П. Л.
Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере инстаграм-аккаунта Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий НИ ТГУ) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ). – Томск : [Б. и.], 2020. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-59. – На рус. яз.
Повышения уровня престижа профессии учёного и привлекательности работы в науке можно добиться с помощью социально-коммуникативных технологий. В контексте популяризации профессии учёного речь идёт не о выгодах для покупателя, а о профессии с сопутствующими ей возможными материальными трудностями и сложностями научного поиска — таким образом, тот стиль жизни, что нужно «продать» аудитории, является намного более сложным и неоднозначным объектом, чем товар или услуга. Кроме того, «зеты» одно из самых искушённых поколений в области коммуникаций: они уже не воспринимают откровенно маркетинговые посылы, не доверяют рекламе и предпочитают, когда бренды «общаются» с ними, давая возможность высказаться и самовыразиться.Таким образом, можно предположить, что «жёсткие» и «прямолинейные» технологии не будут эффективны, и следует обратить внимание на «мягкие» технологии, позволяющие ненавязчиво рассказать о преимуществах профессии и убедить «зетов» в том, что им нужно выбрать научную карьеру.