Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, П. Л. - Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и...

    Смирнова, П. Л. - Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смирнова, П. Л.
    Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере и... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смирнова, П. Л.
    Новомедийные технологии популяризации профессии учёного в социальной сети Instagram (на примере инстаграм-аккаунта Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий НИ ТГУ) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ). – Томск : [Б. и.], 2020. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-59. – На рус. яз.

    Повышения уровня престижа профессии учёного и привлекательности работы в науке можно добиться с помощью социально-коммуникативных технологий. В контексте популяризации профессии учёного речь идёт не о выгодах для покупателя, а о профессии с сопутствующими ей возможными материальными трудностями и сложностями научного поиска — таким образом, тот стиль жизни, что нужно «продать» аудитории, является намного более сложным и неоднозначным объектом, чем товар или услуга. Кроме того, «зеты» одно из самых искушённых поколений в области коммуникаций: они уже не воспринимают откровенно маркетинговые посылы, не доверяют рекламе и предпочитают, когда бренды «общаются» с ними, давая возможность высказаться и самовыразиться.Таким образом, можно предположить, что «жёсткие» и «прямолинейные» технологии не будут эффективны, и следует обратить внимание на «мягкие» технологии, позволяющие ненавязчиво рассказать о преимуществах профессии и убедить «зетов» в том, что им нужно выбрать научную карьеру.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159