Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крамарь, А. В. - Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр...
Крамарь, А. В. - Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крамарь, А. В.
Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крамарь, А. В.
Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крамарь, А. В.
Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Брянский молочный комбинат») : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль. Таким образом, усовершенствование управления маркетинговой деятельностью помогает улучшить показатели работы и эффективность продажи товара. А это в конечном итоге влияет на прибыль предприятия.Актуальность выбранной темы заключается в том, что с активным развитием информационных технологий появляется возможность усовершенствовать процессы управления маркетинговой деятельности и получать более эффективные результаты работы.В данной работе рассматривается применение информационной системы управления взаимоотношения с клиентами как инструмента повышения эффективности маркетинговой деятельности. Эта система позволяет улучшить качество работы и организацию рабочего процесса, оптимизировать документооборот, увеличить производительность труда и структурировать информацию и взаимодействие с клиентами.
Крамарь, А. В.
Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Брянский молочный комбинат») : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль. Таким образом, усовершенствование управления маркетинговой деятельностью помогает улучшить показатели работы и эффективность продажи товара. А это в конечном итоге влияет на прибыль предприятия.Актуальность выбранной темы заключается в том, что с активным развитием информационных технологий появляется возможность усовершенствовать процессы управления маркетинговой деятельности и получать более эффективные результаты работы.В данной работе рассматривается применение информационной системы управления взаимоотношения с клиентами как инструмента повышения эффективности маркетинговой деятельности. Эта система позволяет улучшить качество работы и организацию рабочего процесса, оптимизировать документооборот, увеличить производительность труда и структурировать информацию и взаимодействие с клиентами.