Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Андреев, Д. А. - Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино

    Андреев, Д. А. - Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Андреев, Д. А.
    Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Андреев, Д. А.
    Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597791. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68 - 74. – На рус. яз.

    В настоящее время кинематограф является одним из самых крупных сегментов в сфере развлечений. Вследствие значительного роста объѐмов производства контента существует необходимость привлечения внимания зрителей к новым фильмам, выходящим в прокат, и их активного PRпродвижения. Пространством для реализации этих действий могут быть популярные средства массовой информации, осуществляющие свою деятельность в сети Интернет. Специализированные издания, посвящѐнные соответствующей тематике, позволяют аудитории оперативно получать информацию о главных событиях в сфере кино в удобном для них формате,сочетающим в себе различные виды контента. Ключевым элементом данной системы являются PR-тексты, содержащие информационные поводы и актуальные новости, представляющие интерес для различных групп целевой аудитории изданий.Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в подробном анализе креативных PR-текстов как инструмента эффективных коммуникаций в сфере связей с общественностью и правил их создания для формирования рекомендаций по методике разработке подобных текстов в интернет-изданиях о кино.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159