Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валяева, М. А. - Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г.
Валяева, М. А. - Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г.

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валяева, М. А.
Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г. : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валяева, М. А.
Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г. : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валяева, М. А.
Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г. : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2019. – 115 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597813. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-108. – На рус. яз.
Объектом исследования коммуникативные практики формирования имиджа кандидата во время избирательной кампании.Предмет исследования – коммуникативные практики формирования имиджа Ксении Собчак как кандидата в Президенты в 2018 г.Цель – проанализировать особенности использования коммуникативных практик для формирования имиджа Ксении Собчак во время президентской гонки 2018 г.
Валяева, М. А.
Коммуникативные практики формирования имиджа кандидата в президенты РФ Ксении Собчак в 2018 г. : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2019. – 115 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597813. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-108. – На рус. яз.
Объектом исследования коммуникативные практики формирования имиджа кандидата во время избирательной кампании.Предмет исследования – коммуникативные практики формирования имиджа Ксении Собчак как кандидата в Президенты в 2018 г.Цель – проанализировать особенности использования коммуникативных практик для формирования имиджа Ксении Собчак во время президентской гонки 2018 г.