Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Устинова, Е. Е. - Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне...
Устинова, Е. Е. - Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Устинова, Е. Е.
Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Устинова, Е. Е.
Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Устинова, Е. Е.
Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интернете: (на примере корпоративного блога группы частных клиник ЦСМ-Санталь «Матерлайф», г. Томск) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 88 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-67. – На рус. яз.
В современном мире конкуренция между компаниями на рынке играет большую роль в формировании коммуникационной стратегии действующих организаций. Так, компании для укрепления своей позиции начинают применять различные способы повышения конкурентоспособности. Инструменты маркетинга, PR и рекламы считаются одними из самых эффективных и популярных решений для достижения цели.По данным ФНС на апрель 2020 г. в России осуществляют деятельность 3 689 994 юридических лиц и 4 034 712 индивидуальных предпринимателя. Регистрация новых компаний и осуществление деятельности зарегистрированных ранее организаций дает покупателям выбор, каким товарам или услугам отдать предпочтение, в последствии чего требования потребителей постоянно возрастают.
Устинова, Е. Е.
Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интернете: (на примере корпоративного блога группы частных клиник ЦСМ-Санталь «Матерлайф», г. Томск) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 88 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-67. – На рус. яз.
В современном мире конкуренция между компаниями на рынке играет большую роль в формировании коммуникационной стратегии действующих организаций. Так, компании для укрепления своей позиции начинают применять различные способы повышения конкурентоспособности. Инструменты маркетинга, PR и рекламы считаются одними из самых эффективных и популярных решений для достижения цели.По данным ФНС на апрель 2020 г. в России осуществляют деятельность 3 689 994 юридических лиц и 4 034 712 индивидуальных предпринимателя. Регистрация новых компаний и осуществление деятельности зарегистрированных ранее организаций дает покупателям выбор, каким товарам или услугам отдать предпочтение, в последствии чего требования потребителей постоянно возрастают.