Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иксарова, М. В. - Локализация китайских компаний на российском и американском рынках
Иксарова, М. В. - Локализация китайских компаний на российском и американском рынках
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иксарова, М. В.
Локализация китайских компаний на российском и американском рынках : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иксарова, М. В.
Локализация китайских компаний на российском и американском рынках : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иксарова, М. В.
Локализация китайских компаний на российском и американском рынках : студенческая научная работа / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 95 - 100. – На рус. яз.
В настоящее время Китай активно восстанавливает ведущую роль в мировой экономике, которую он занимал до начала XIX века. После оглашения реформы открытости, Китайскому государству к концу ХХ века уже удалось стать крупнейшим в мире держателем валютных резервов, вторым по величине иностранным прямым инвестором, и самое главное – занять лидирующую позицию в области экспорта готовых промышленных товаров (для сравнения: на долю ЕС и США приходится две пятых его экспорта). Все эти достижения стали возможными благодаря грамотной политике государства, предоставляющего предпринимательству большое количество возможностей для развития. Длительное время КНР не испытывала нужды в «развороте» китайских компаний за рубеж по причине большого количества внутренних потребителей. Однако, несмотря на это, уровень конкуренции на азиатском рынке достаточно высок, это становится ощутимо и для начинающих бизнесменов, и для крупных компаний. Специфика современных черт глобального мира влияет на структурирование, организацию и разработку стратегий локализации. Устойчивость китайских компаний к внешним воздействиям макросреды – следствие активной предпринимательской деятельности, поэтому изучение этих современных стратегий развития крайне важно в условиях нестабильной глобальной системы и малой предсказуемости происходящих процессов, что и определяет приоритетность данного направления. С развитием глобализации и интернационализации увеличилась потребность в поиске путей и методов повышения конкурентоспособности, а также в месте и способе сбыта продукции. В связи с этим, для китайских предпринимателей главным направлением становится локализация компаний на зарубежных рынках, а также поиски условий и способов для сбыта продукции, из-за чего данная тема приобретает особую важность. Актуальность вопроса «локализации» обуславливается наличием кардинальных несоответствий у разных языковых культур, а, следовательно, необходимостью изучения этнической исключительности целевой аудиториидля благоприятного продвижения продукта, в условиях непрерывно развивающегося взаимопроникновения государств на международный рынок.
Иксарова, М. В.
Локализация китайских компаний на российском и американском рынках : студенческая научная работа / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 95 - 100. – На рус. яз.
В настоящее время Китай активно восстанавливает ведущую роль в мировой экономике, которую он занимал до начала XIX века. После оглашения реформы открытости, Китайскому государству к концу ХХ века уже удалось стать крупнейшим в мире держателем валютных резервов, вторым по величине иностранным прямым инвестором, и самое главное – занять лидирующую позицию в области экспорта готовых промышленных товаров (для сравнения: на долю ЕС и США приходится две пятых его экспорта). Все эти достижения стали возможными благодаря грамотной политике государства, предоставляющего предпринимательству большое количество возможностей для развития. Длительное время КНР не испытывала нужды в «развороте» китайских компаний за рубеж по причине большого количества внутренних потребителей. Однако, несмотря на это, уровень конкуренции на азиатском рынке достаточно высок, это становится ощутимо и для начинающих бизнесменов, и для крупных компаний. Специфика современных черт глобального мира влияет на структурирование, организацию и разработку стратегий локализации. Устойчивость китайских компаний к внешним воздействиям макросреды – следствие активной предпринимательской деятельности, поэтому изучение этих современных стратегий развития крайне важно в условиях нестабильной глобальной системы и малой предсказуемости происходящих процессов, что и определяет приоритетность данного направления. С развитием глобализации и интернационализации увеличилась потребность в поиске путей и методов повышения конкурентоспособности, а также в месте и способе сбыта продукции. В связи с этим, для китайских предпринимателей главным направлением становится локализация компаний на зарубежных рынках, а также поиски условий и способов для сбыта продукции, из-за чего данная тема приобретает особую важность. Актуальность вопроса «локализации» обуславливается наличием кардинальных несоответствий у разных языковых культур, а, следовательно, необходимостью изучения этнической исключительности целевой аудиториидля благоприятного продвижения продукта, в условиях непрерывно развивающегося взаимопроникновения государств на международный рынок.