Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврова, В. Е. - Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского я...
Лаврова, В. Е. - Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского я...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврова, В. Е.
Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского я... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, В. Е.
Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского я... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврова, В. Е.
Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского языка : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Проблема рекламы в настоящее время привлекает внимание специалистов различных областей знания. С связи с этим является актуальным углубленное изучение рекламных текстов, так как реклама становится неотъемлемой частью жизни современного общества и не только распространяет необходимую информацию, но также способствует эффективному продвижению идеи, услуги или товара.Главная цель рекламы, а также любого рекламного текста – действенность, результативность, эффективность сообщаемого потребителю (широкой аудитории), которая выражается в желании приобретения товара иросте спроса на рекламируемый товар среди потребителей.Привлечение внимания представителя целевой аудитории следует назвать основной задачей современной рекламы, эффективность которой напрямую зависит от языкового оформления рекламного текста. В ходе егосоставления главным компонентом является грамотный выбор языковых средств, которые вызывают у реципиента потребность остановиться на определенном рекламируемом объекте в предлагаемой ситуации выбора.Именно таким образом создание максимально запоминающегося и эффективного текста решает проблему создания успешной рекламной кампании.Наряду с маркетинговым и экономическим эффектами крайне важным является результативность и действенность рекламного текста с точки зрения социологии, психологии, лингвистики.Выявление особенностей языка рекламного текста проводится в рамках дисциплин, которые объединяет изучение языка при исследовании его коммуникативно-функциональных возможностей, а также способностиоказывать влияние на получателя информации: стилистики, социолингвистики, прагматики, теории коммуникации. Стоит отметить, что особое внимание уделяется языковым особенностям рекламного текста приего исследовании с точки зрения лингвистики.Актуальность исследования обусловлена всесторонним интересом к языку рекламы не только лингвистов, но и специалистов в сфере создания рекламы, для которых исследование языка с целью убеждения, а такжеэкспрессивных особенностей текста с целью осуществления необходимого воздействия, является основополагающим для создания качественного текста вербально-визуального коммуникативного типа. Кроме того, в современных учебно-методических комплектах по английскому языку содержится недостаточное количество материала по обучению корректному выражению эмоций в англоязычной коммуникации.
Лаврова, В. Е.
Использование средств экспрессивности в англоязычной рекламе и их изучение на уроке английского языка : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Проблема рекламы в настоящее время привлекает внимание специалистов различных областей знания. С связи с этим является актуальным углубленное изучение рекламных текстов, так как реклама становится неотъемлемой частью жизни современного общества и не только распространяет необходимую информацию, но также способствует эффективному продвижению идеи, услуги или товара.Главная цель рекламы, а также любого рекламного текста – действенность, результативность, эффективность сообщаемого потребителю (широкой аудитории), которая выражается в желании приобретения товара иросте спроса на рекламируемый товар среди потребителей.Привлечение внимания представителя целевой аудитории следует назвать основной задачей современной рекламы, эффективность которой напрямую зависит от языкового оформления рекламного текста. В ходе егосоставления главным компонентом является грамотный выбор языковых средств, которые вызывают у реципиента потребность остановиться на определенном рекламируемом объекте в предлагаемой ситуации выбора.Именно таким образом создание максимально запоминающегося и эффективного текста решает проблему создания успешной рекламной кампании.Наряду с маркетинговым и экономическим эффектами крайне важным является результативность и действенность рекламного текста с точки зрения социологии, психологии, лингвистики.Выявление особенностей языка рекламного текста проводится в рамках дисциплин, которые объединяет изучение языка при исследовании его коммуникативно-функциональных возможностей, а также способностиоказывать влияние на получателя информации: стилистики, социолингвистики, прагматики, теории коммуникации. Стоит отметить, что особое внимание уделяется языковым особенностям рекламного текста приего исследовании с точки зрения лингвистики.Актуальность исследования обусловлена всесторонним интересом к языку рекламы не только лингвистов, но и специалистов в сфере создания рекламы, для которых исследование языка с целью убеждения, а такжеэкспрессивных особенностей текста с целью осуществления необходимого воздействия, является основополагающим для создания качественного текста вербально-визуального коммуникативного типа. Кроме того, в современных учебно-методических комплектах по английскому языку содержится недостаточное количество материала по обучению корректному выражению эмоций в англоязычной коммуникации.