Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нуянзина, Л. В. - Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков)
Нуянзина, Л. В. - Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нуянзина, Л. В.
Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нуянзина, Л. В.
Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нуянзина, Л. В.
Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков) : студенческая научная работа / Московский государственный областной университет. – Мытищи : [Б. и.], 2020. – 87 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597876. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69 - 74. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию прозвищ преподавателей в русскоязычной и англоязычной школьных средах. Актуальность данной темы обуславливается тем, что школьная среда неоднозначна по составу. В ней неизменно присутствуют прозвища учеников и преподавателей. Некоторые эти прозвища передаются из поколения в поколение. Преподавательские прозвища представляют собой факты «живого языка», постоянно модифицирующегося и обогащающегося, и этим они вызывает интерес у лингвистов и филологов. Открытыми остаются вопросы, связанные со способами образования и смыслом прозвищ. Представляется интересным, с одной стороны, выявить и описать механизм мотивации прозвищ, а с другой стороны, охарактеризовать особенности функционирования данного языкового материала в школьной среде.
Нуянзина, Л. В.
Особенности образования преподавательских прозвищ (на материале английского и русского языков) : студенческая научная работа / Московский государственный областной университет. – Мытищи : [Б. и.], 2020. – 87 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597876. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69 - 74. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию прозвищ преподавателей в русскоязычной и англоязычной школьных средах. Актуальность данной темы обуславливается тем, что школьная среда неоднозначна по составу. В ней неизменно присутствуют прозвища учеников и преподавателей. Некоторые эти прозвища передаются из поколения в поколение. Преподавательские прозвища представляют собой факты «живого языка», постоянно модифицирующегося и обогащающегося, и этим они вызывает интерес у лингвистов и филологов. Открытыми остаются вопросы, связанные со способами образования и смыслом прозвищ. Представляется интересным, с одной стороны, выявить и описать механизм мотивации прозвищ, а с другой стороны, охарактеризовать особенности функционирования данного языкового материала в школьной среде.