Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петина, Е. Э. - Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа
Петина, Е. Э. - Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петина, Е. Э.
Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петина, Е. Э.
Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петина, Е. Э.
Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа : студенческая научная работа. – Чита : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность темы. Сегодня активно развиваются новейшие средства связи и Интернет, именно поэтому телевидению так важно выдерживать конкуренцию с современными медиа и искать всевозможные способы привлечения внимания аудитории. Для того чтобы соответствовать запросам современного мира, телерепортаж должен быть оригинальным и нестандартным. Научнотехнический прогресс приводит к новым открытия и изобретениям. Средства массовой информации как общественный институт информируют аудиторию об изменениях в научном мире. За несколько десятков лет в российской журналистике сформировалось направление – научно-популярная журналистика. Ежегодно научное сообщество открывает имена новых учёных. СМИ рассказывают широкой общественности о лауреатах Нобелевских, Национальных и других престижных премий. Научное телевидение формирует научное мировоззрение, пропагандирует открытия и исследования. Как правило, о достижениях науки тележурналисты сообщают в репортажах. Научно-познавательный репортаж становится отдельным жанром тележурналистики. Это говорит о том, что научная популяризация на современном телевидении превращается в отдельную сферу журналистского творчества. Научно-популярный телерепортаж – один из способов трансляции познавательного контента широкой аудитории. В данной работе изучена история развития научно-популярного телерепортажа, выделены особенности научной популяризации на федеральных и региональных каналах, проанализированы характерные признаки и черты репортажей на научно-познавательную тематику. Кроме этого, проведён анализ тематического разнообразия репортажей региональных и федеральных телеканалов, изучены особенности драматургического и аудиовизуального решений. Также исследованы наиболее популярные технологии воздействия и взаимодействия на аудиторию, которые применяются в научно-познавательных телерепортажах. Сегодня в информационной повестке дня всё чаще появляются сюжеты о научных открытиях и исследованиях. Журналистам приходится постоянно искать новые способы подачи такого контента. Для этого необходимо знать специальные технологии, именно поэтому данная тема является важной и актуальной.
Петина, Е. Э.
Научная популяризация в дискурсе ТВ-репортажа : студенческая научная работа. – Чита : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность темы. Сегодня активно развиваются новейшие средства связи и Интернет, именно поэтому телевидению так важно выдерживать конкуренцию с современными медиа и искать всевозможные способы привлечения внимания аудитории. Для того чтобы соответствовать запросам современного мира, телерепортаж должен быть оригинальным и нестандартным. Научнотехнический прогресс приводит к новым открытия и изобретениям. Средства массовой информации как общественный институт информируют аудиторию об изменениях в научном мире. За несколько десятков лет в российской журналистике сформировалось направление – научно-популярная журналистика. Ежегодно научное сообщество открывает имена новых учёных. СМИ рассказывают широкой общественности о лауреатах Нобелевских, Национальных и других престижных премий. Научное телевидение формирует научное мировоззрение, пропагандирует открытия и исследования. Как правило, о достижениях науки тележурналисты сообщают в репортажах. Научно-познавательный репортаж становится отдельным жанром тележурналистики. Это говорит о том, что научная популяризация на современном телевидении превращается в отдельную сферу журналистского творчества. Научно-популярный телерепортаж – один из способов трансляции познавательного контента широкой аудитории. В данной работе изучена история развития научно-популярного телерепортажа, выделены особенности научной популяризации на федеральных и региональных каналах, проанализированы характерные признаки и черты репортажей на научно-познавательную тематику. Кроме этого, проведён анализ тематического разнообразия репортажей региональных и федеральных телеканалов, изучены особенности драматургического и аудиовизуального решений. Также исследованы наиболее популярные технологии воздействия и взаимодействия на аудиторию, которые применяются в научно-познавательных телерепортажах. Сегодня в информационной повестке дня всё чаще появляются сюжеты о научных открытиях и исследованиях. Журналистам приходится постоянно искать новые способы подачи такого контента. Для этого необходимо знать специальные технологии, именно поэтому данная тема является важной и актуальной.