Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редько, М. В. - Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале ...
Редько, М. В. - Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Редько, М. В.
Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Редько, М. В.
Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Редько, М. В.
Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале современного английского языка : студенческая научная работа. – Мирный : [Б. и.], 2020. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Издавна тексты привлекали внимание ученых как особый объект изучения. Различные типы текстов и их разнообразие становятся объектом филологии, привлекая все больше внимания для их изучения. Средства массовой информации (далее СМИ) влияют на образ жизни многих народов, проникая во все сферы жизни общества, создавая при этом как положительные, так и отрицательные стороны. Основным фактором формирования картины мира общества являются образы и интерпретация, которые транслируют масс-медиа. В данное время СМИ занимают ведущие позиции среди других факторов влияния на людей. Бурное развитие информационных технологий характерно для современного мира, поэтому проблемы массовокоммуникативных процессов становятся все более важными. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения специфики построения газетно-публицистических текстов, так как именно они формируют в обществе индивидуальные и коллективные установки поведения.
Редько, М. В.
Специфика репрезентации вертикального контекста в языке средств массовой информации на материале современного английского языка : студенческая научная работа. – Мирный : [Б. и.], 2020. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Издавна тексты привлекали внимание ученых как особый объект изучения. Различные типы текстов и их разнообразие становятся объектом филологии, привлекая все больше внимания для их изучения. Средства массовой информации (далее СМИ) влияют на образ жизни многих народов, проникая во все сферы жизни общества, создавая при этом как положительные, так и отрицательные стороны. Основным фактором формирования картины мира общества являются образы и интерпретация, которые транслируют масс-медиа. В данное время СМИ занимают ведущие позиции среди других факторов влияния на людей. Бурное развитие информационных технологий характерно для современного мира, поэтому проблемы массовокоммуникативных процессов становятся все более важными. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения специфики построения газетно-публицистических текстов, так как именно они формируют в обществе индивидуальные и коллективные установки поведения.