Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слепенцева, А. О. - Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века
Слепенцева, А. О. - Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слепенцева, А. О.
Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слепенцева, А. О.
Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слепенцева, А. О.
Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597886. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию изобразительно-выразительных средств в русских рок-текстах групп, созданных во второй половине ХХ века. Наш выбор пал на произведения рок-исполнителей ХХ века потому, что данные тексты являются связующим звеном поколений, строчки из рок-песен становятся крылатыми фразами, прецедентными текстами. Русский песенный рок-дискурс отличает мастерское использование всех возможностей русского языка. Но мы обратили наше внимания на реализацию изобразительно-выразительных средств в рок-текстах, т.к., по нашему мнению, именно с помощью них автор наилучшим образом демонстрирует красоту языка и мастерскую работу с ним. Актуальность исследования состоит в том, что, анализируя русскую рокпоэзию, мы, с одной стороны, обращаемся к текстам, которые стали классикой советской и постсоветской песенной поэзии, неотъемлемой частью русской культуры, а с другой стороны, анализируем произведения исполнителей, которые живут с нами в одно время, а значит, можно сходить на их концерты, узнать комментарий автора по поводу собственного текста (например, из интервью). К тому же, по мнению Ю.В. Доманского, изучение в настоящее время современной рок-поэзии важно по той причине, что «есть опасность со временем растерять то, что сейчас на слуху» [Доманский, 1999]
Слепенцева, А. О.
Изобразительно-выразительные средства языка в русском песенном рок-дискурсе второй половины ХХ века : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597886. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию изобразительно-выразительных средств в русских рок-текстах групп, созданных во второй половине ХХ века. Наш выбор пал на произведения рок-исполнителей ХХ века потому, что данные тексты являются связующим звеном поколений, строчки из рок-песен становятся крылатыми фразами, прецедентными текстами. Русский песенный рок-дискурс отличает мастерское использование всех возможностей русского языка. Но мы обратили наше внимания на реализацию изобразительно-выразительных средств в рок-текстах, т.к., по нашему мнению, именно с помощью них автор наилучшим образом демонстрирует красоту языка и мастерскую работу с ним. Актуальность исследования состоит в том, что, анализируя русскую рокпоэзию, мы, с одной стороны, обращаемся к текстам, которые стали классикой советской и постсоветской песенной поэзии, неотъемлемой частью русской культуры, а с другой стороны, анализируем произведения исполнителей, которые живут с нами в одно время, а значит, можно сходить на их концерты, узнать комментарий автора по поводу собственного текста (например, из интервью). К тому же, по мнению Ю.В. Доманского, изучение в настоящее время современной рок-поэзии важно по той причине, что «есть опасность со временем растерять то, что сейчас на слуху» [Доманский, 1999]