Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табакова, В. А. - Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу...
Табакова, В. А. - Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Табакова, В. А.
Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Табакова, В. А.
Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Табакова, В. А.
Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597889. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
С каждым годом методика обучения русскому языку и литературе видоизменяется, стараясь соответствовать растущим запросам современных школьников в обучении и развитии. Получают «новую жизнь» традиционные методики советской школы, появляется и большое количество новых систем преподавания. Одной из таких прогрессивных методик выступает методика концептного анализа, зародившаяся на стыке лингвокультурологии и когнитивной лингвистики. Целью нашей работы является анализ лингвокогнитивных и лингвокультурологических исследований, посвященных проблеме изучения концепта и работы с ним на школьном уровне. Актуальность работы состоит в том, что методика концептного анализа и лингвокультурологический анализ художественного концепта способствуют более глубокому пониманию литературного текста и его специфики, а также развитию у обучающихся лингвокультуроведческой компетенции, способствующей лучшему пониманию русской культуры и русской ментальности. Следует также подчеркнуть, что методика концептного подхода в обучении русскому языку и литературе является недостаточно разработанной.
Табакова, В. А.
Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597889. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
С каждым годом методика обучения русскому языку и литературе видоизменяется, стараясь соответствовать растущим запросам современных школьников в обучении и развитии. Получают «новую жизнь» традиционные методики советской школы, появляется и большое количество новых систем преподавания. Одной из таких прогрессивных методик выступает методика концептного анализа, зародившаяся на стыке лингвокультурологии и когнитивной лингвистики. Целью нашей работы является анализ лингвокогнитивных и лингвокультурологических исследований, посвященных проблеме изучения концепта и работы с ним на школьном уровне. Актуальность работы состоит в том, что методика концептного анализа и лингвокультурологический анализ художественного концепта способствуют более глубокому пониманию литературного текста и его специфики, а также развитию у обучающихся лингвокультуроведческой компетенции, способствующей лучшему пониманию русской культуры и русской ментальности. Следует также подчеркнуть, что методика концептного подхода в обучении русскому языку и литературе является недостаточно разработанной.