Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тиунова, А. А. - Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен...
Тиунова, А. А. - Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тиунова, А. А.
Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тиунова, А. А.
Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тиунова, А. А.
Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособление определений и приложений») : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 119 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597895. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 93 - 97. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей применения блочно-модульной технологии на уроках русского языка на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «Обособление определений и приложений»). В теоретической части проанализировано содержание понятий блочно-модульной технологии применительно к обучению русскому языку, а также существующие разработки уроков с элементами блочно-модульной технологии; в практической части представлены собственные разработки в рамках блочно-модульной технологии, помогающие предупреждать и преодолевать проблемы в освоении темы «Обособление определений и приложений» в курсе русского языка, а также экспериментально подтверждена эффективность использования блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе.
Тиунова, А. А.
Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособление определений и приложений») : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 119 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597895. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 93 - 97. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей применения блочно-модульной технологии на уроках русского языка на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «Обособление определений и приложений»). В теоретической части проанализировано содержание понятий блочно-модульной технологии применительно к обучению русскому языку, а также существующие разработки уроков с элементами блочно-модульной технологии; в практической части представлены собственные разработки в рамках блочно-модульной технологии, помогающие предупреждать и преодолевать проблемы в освоении темы «Обособление определений и приложений» в курсе русского языка, а также экспериментально подтверждена эффективность использования блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе.