Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова, О. А. - Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.)
Баранова, О. А. - Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранова, О. А.
Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, О. А.
Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баранова, О. А.
Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.) : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 94 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-71. – На рус. яз.
Работа посвящена комплексному анализу роли и места геймификации в бизнес-коммуникациях и обоснованию необходимости использования геймификации в деятельности компании. В дипломной работе рассмотрены понятия «геймификация» и «бизнес-коммуникация»; проведен ситуационный и конкурентный анализ кофейни Mr. Cаt Coffee; проанализирована коммуникативная политика конкурентов, проведен SWOT-анализ деятельности Mr. Cаt Coffee; проведено сегментирование и характеристика целевой аудитории; разработана PR-кампания с элементами геймификации и составлены рекомендации по оценке эффективности.
Баранова, О. А.
Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере ИП Беспалов А. А.) : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 94 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-71. – На рус. яз.
Работа посвящена комплексному анализу роли и места геймификации в бизнес-коммуникациях и обоснованию необходимости использования геймификации в деятельности компании. В дипломной работе рассмотрены понятия «геймификация» и «бизнес-коммуникация»; проведен ситуационный и конкурентный анализ кофейни Mr. Cаt Coffee; проанализирована коммуникативная политика конкурентов, проведен SWOT-анализ деятельности Mr. Cаt Coffee; проведено сегментирование и характеристика целевой аудитории; разработана PR-кампания с элементами геймификации и составлены рекомендации по оценке эффективности.