Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хотеенкова, К. Д. - Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях
Хотеенкова, К. Д. - Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хотеенкова, К. Д.
Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хотеенкова, К. Д.
Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хотеенкова, К. Д.
Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-115. – На рус. яз.
В работе проанализирован дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях на примере транснациональных брендов Mars, Nestlé и Danone. Дизайн дискурса глобального бренда меняется в зависимости от региона пребывания целевой аудитории, это связано с комплексом социально-антропологических факторов.
Хотеенкова, К. Д.
Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-115. – На рус. яз.
В работе проанализирован дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях на примере транснациональных брендов Mars, Nestlé и Danone. Дизайн дискурса глобального бренда меняется в зависимости от региона пребывания целевой аудитории, это связано с комплексом социально-антропологических факторов.