Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабанова, А. С. - Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект
Кабанова, А. С. - Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кабанова, А. С.
Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабанова, А. С.
Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кабанова, А. С.
Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект : студенческая научная работа. – Тверь : [Б. и.], 2020. – 118 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: 54-66. – На рус. яз.
В современных учебных учреждениях до сих пор применяются традиционные методы обучения, которые соответствуют традиционной системе оценки знаний. Несомненно, эти методы долгое время позволяли обеспечивать качественное образование для населения. Однако в современной действительности, с учетом радикально нового компетентностного подхода к обучению, данные методы не удовлетворяют потребностей общества и требований к системе образования В работе выявлена степень эффективности применения интерактивных методов обучения в начальной региональной школе.
Кабанова, А. С.
Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект : студенческая научная работа. – Тверь : [Б. и.], 2020. – 118 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: 54-66. – На рус. яз.
В современных учебных учреждениях до сих пор применяются традиционные методы обучения, которые соответствуют традиционной системе оценки знаний. Несомненно, эти методы долгое время позволяли обеспечивать качественное образование для населения. Однако в современной действительности, с учетом радикально нового компетентностного подхода к обучению, данные методы не удовлетворяют потребностей общества и требований к системе образования В работе выявлена степень эффективности применения интерактивных методов обучения в начальной региональной школе.