Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Риминюк, А. В. - Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний
Риминюк, А. В. - Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Риминюк, А. В.
Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Риминюк, А. В.
Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Риминюк, А. В.
Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 154 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598117. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-98. – На рус. яз.
Современные российские компании эксплуатируют образы и атрибуты советского прошлого с целью формирования позитивного образа бренда и повышения лояльности потребителей. В работе изучен феномен актуализации «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний.
Риминюк, А. В.
Актуализация «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 154 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598117. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-98. – На рус. яз.
Современные российские компании эксплуатируют образы и атрибуты советского прошлого с целью формирования позитивного образа бренда и повышения лояльности потребителей. В работе изучен феномен актуализации «советского» в коммуникационных стратегиях современных российских компаний.