Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васендина, В. А. - PR-технологии в поддержании имиджа театра
Васендина, В. А. - PR-технологии в поддержании имиджа театра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васендина, В. А.
PR-технологии в поддержании имиджа театра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васендина, В. А.
PR-технологии в поддержании имиджа театра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васендина, В. А.
PR-технологии в поддержании имиджа театра : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598125. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-71. – На рус. яз.
Изучаемая тема актуальна, так как театр и в наши дни остается популярным видом искусства, активно функционирует на рынке культурных услуг, участвует в формировании современного художественного процесса, в развитии творческой индустрии. В условиях возрастающей конкуренции на рынке, для привлечения внимания целевой аудитории современный театр все больше уделяет внимание управлению имиджем, используя эффективные PR-технологии для продвижения и успешно решая, тем самым, не только коммуникативные, но и маркетинговые задачи. Однако теоретико-методологические аспекты поддержания имиджа театра с помощью PR-технологий не до конца изучены и сформулированы, что объясняет во многом те затруднения, с которыми сталкиваются государственные и негосударственные театры, выстраивая внутреннюю и внешнюю PR-коммуникацию с разными социальными группами.
Васендина, В. А.
PR-технологии в поддержании имиджа театра : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598125. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-71. – На рус. яз.
Изучаемая тема актуальна, так как театр и в наши дни остается популярным видом искусства, активно функционирует на рынке культурных услуг, участвует в формировании современного художественного процесса, в развитии творческой индустрии. В условиях возрастающей конкуренции на рынке, для привлечения внимания целевой аудитории современный театр все больше уделяет внимание управлению имиджем, используя эффективные PR-технологии для продвижения и успешно решая, тем самым, не только коммуникативные, но и маркетинговые задачи. Однако теоретико-методологические аспекты поддержания имиджа театра с помощью PR-технологий не до конца изучены и сформулированы, что объясняет во многом те затруднения, с которыми сталкиваются государственные и негосударственные театры, выстраивая внутреннюю и внешнюю PR-коммуникацию с разными социальными группами.