Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедухова, Е. В. - Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ...
Дедухова, Е. В. - Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дедухова, Е. В.
Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедухова, Е. В.
Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дедухова, Е. В.
Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 149 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-138. – На рус. яз.
Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.
Дедухова, Е. В.
Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 149 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-138. – На рус. яз.
Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.