Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стародубцева, Н. И. - Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции
Стародубцева, Н. И. - Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стародубцева, Н. И.
Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стародубцева, Н. И.
Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стародубцева, Н. И.
Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 114 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598138. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 91-96. – На рус. яз.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одной из особенностей рыночных отношений является недобросовестная конкуренция, которая может выражаться в незаконном использовании товарных знаков. Данный вопрос является причиной судебных споров и, как результат, следствием проведения идентификационной экспертизы того или иного обозначения. Идентификационная экспертиза товарных знаков применяется в случае появления споров, связанных с оборотом маркированных товарными знаками товаров: при прохождении таможни, в судебных делах о контрафактной продукции и т.п.
Стародубцева, Н. И.
Идентификационная экспертиза средства индивидуализации (товарного знака) алкогольной продукции : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 114 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598138. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 91-96. – На рус. яз.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одной из особенностей рыночных отношений является недобросовестная конкуренция, которая может выражаться в незаконном использовании товарных знаков. Данный вопрос является причиной судебных споров и, как результат, следствием проведения идентификационной экспертизы того или иного обозначения. Идентификационная экспертиза товарных знаков применяется в случае появления споров, связанных с оборотом маркированных товарными знаками товаров: при прохождении таможни, в судебных делах о контрафактной продукции и т.п.