Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шоттон, Р. - Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку
Шоттон, Р. - Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2578-9
Автор: Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2578-9
Электронный ресурс
Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 240 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-225. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2578-9.
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон, британский исследователь и основатель Astroten, консалтинговой компании, которая применяет поведенческую науку в маркетинге, утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
658.8
Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 240 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-225. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2578-9.
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон, британский исследователь и основатель Astroten, консалтинговой компании, которая применяет поведенческую науку в маркетинге, утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
658.8