Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокорева, Е. А. - Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо...
Кокорева, Е. А. - Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кокорева, Е. А.
Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо... : монография
Издательство: Институт мировых цивилизаций, 2018 г.
ISBN 978-5-9500469-8-8
Автор: Кокорева, Е. А.
Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо... : монография
Издательство: Институт мировых цивилизаций, 2018 г.
ISBN 978-5-9500469-8-8
Электронный ресурс
Кокорева, Е. А.
Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности : монография. – Москва : Институт мировых цивилизаций, 2018. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9500469-8-8.
В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам.
378:159.9:004
Кокорева, Е. А.
Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности : монография. – Москва : Институт мировых цивилизаций, 2018. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9500469-8-8.
В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам.
378:159.9:004