Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ...

    Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ... : сборник научных трудов
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019 г.
    ISBN 978-5-4263-0776-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: первые Международные историко-педагогические чтения института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. : сборник научных трудов / науч. ред. М. В. Богуславский ; отв. ред. М. А. Гончаров ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 816 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598961. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0776-6.

    Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению проблем интерпретации историко-педагогического знания; реализации потенциала наследия классических представителей отечественной и зарубежной педагогики в современном образовании; истории учительства; характеристике национальных и региональных моделей образования в историко-педагогических исследованиях; трактовке учебной литературы как историко-педагогического источника; способам исторической интерпретации проблем современного образования.Сборник предназначен для преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов и колледжей, научных сотрудников, руководителей системы образования, для педагогов, ведущих исследовательскую деятельность по историко-педагогической проблематике, краеведческую работу по сохранению педагогического и образовательного наследия, а также для всех интересующихся историко-педагогической проблематикой.  

    37.013

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159