Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Луткова, Е. С. - Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного...

    Луткова, Е. С. - Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Луткова, Е. С.
    Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного... : монография
    Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course
    Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019 г.
    ISBN 978-5-907063-34-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Луткова, Е. С.
    Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного курса = Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019. – 138 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599521, https://doi.org/10.18334/9785907063341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113 - 134. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-34-1.

    В монографии обобщены результаты исследований проблемы лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку в старших классах профильной школы, представлена методика обучения иностранному языку с позиции лингвокультурологического подхода с подробным рассмотрением каждого из этапов. Монография предназначена для преподавателей иностранных языков, специалистов по межкультурной коммуникации, студентов младших курсов университета, учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также всех интересующихся вопросами современного преподавания иностранного языка и культуры.

    372.881.111.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159