Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей

    Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография
    Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
    ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book)

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600863, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-1986-8. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 311 - 327. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book).

    Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым «архитектором» образовательного пространства ребенка является семья. Именно семейные установки, доступные ресурсы и готовность прилагать усилия в наибольшей степени детерминируют форму и содержание образовательного пространства детей. Для широкого круга читателей: аналитиков сферы образования, педагогов, родителей, представителей общественности.

    374

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159