Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подымова, Л. С. - Психофизиология образования
Подымова, Л. С. - Психофизиология образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подымова, Л. С.
Психофизиология образования : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1896-3
Автор: Подымова, Л. С.
Психофизиология образования : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1896-3
Электронный ресурс
Подымова, Л. С.
Психофизиология образования : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602210. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 205-210. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1896-3.
Целью данного пособия является систематизация знаний о психофизиологических особенностях обучения для решения практических задач обучения и сохранения полноценной психики, здоровья и высокой работоспособности ребёнка в школе. Особое внимание уделено проблеме трудностей обучения, в частности, влиянию дезадаптации первоклассников на развитие негативных состояний и стресса.Для будущих педагогов и психологов данное пособие обеспечит понимание психофизиологических основ процессов научения и обучения, специфики реализации психофизиологических функций в разных возрастных группах обучающихся, особенностей функциональных состояний и когнитивных процессов, течения стресса и способов коррекции стрессовых состояний; возможностей использования психофизиологических подходов в организации педагогического пространства и психофизиологических диагностических методик в практической работе.В тексте пособия используются данные из открытых источников в сети Интернет.
37:159.922.73(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений
Подымова, Л. С.
Психофизиология образования : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602210. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 205-210. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1896-3.
Целью данного пособия является систематизация знаний о психофизиологических особенностях обучения для решения практических задач обучения и сохранения полноценной психики, здоровья и высокой работоспособности ребёнка в школе. Особое внимание уделено проблеме трудностей обучения, в частности, влиянию дезадаптации первоклассников на развитие негативных состояний и стресса.Для будущих педагогов и психологов данное пособие обеспечит понимание психофизиологических основ процессов научения и обучения, специфики реализации психофизиологических функций в разных возрастных группах обучающихся, особенностей функциональных состояний и когнитивных процессов, течения стресса и способов коррекции стрессовых состояний; возможностей использования психофизиологических подходов в организации педагогического пространства и психофизиологических диагностических методик в практической работе.В тексте пособия используются данные из открытых источников в сети Интернет.
37:159.922.73(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений