Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кон-Винер, Э. - История стилей изящных искусств
Кон-Винер, Э. - История стилей изящных искусств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кон-Винер, Э.
История стилей изящных искусств : научно-популярное издание
Издательство: Книгоиздательство Космос, 1916 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кон-Винер, Э.
История стилей изящных искусств : научно-популярное издание
Издательство: Книгоиздательство Космос, 1916 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кон-Винер, Э.
История стилей изящных искусств : научно-популярное издание / пер. под ред. и с доб. М. С. Сергеев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Книгоиздательство Космос, 1916. – 313 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602270. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Глава о русском искусстве, так же как и в первом издании, являсь как бы продолжением книги, не претендует на самостоятельное значение, хотя в настоящем издании она также переработана и в некотором отношении дополнена. Кроме того, мы сочли нужным сделать примечания к тексту в тех случаях, где его лаконичность и неясность намеков, заключенных в том, требовала объяснений, которые мы не решились внести в самый текст, не желая нарушить стиль автора.
Кон-Винер, Э.
История стилей изящных искусств : научно-популярное издание / пер. под ред. и с доб. М. С. Сергеев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Книгоиздательство Космос, 1916. – 313 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602270. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Глава о русском искусстве, так же как и в первом издании, являсь как бы продолжением книги, не претендует на самостоятельное значение, хотя в настоящем издании она также переработана и в некотором отношении дополнена. Кроме того, мы сочли нужным сделать примечания к тексту в тех случаях, где его лаконичность и неясность намеков, заключенных в том, требовала объяснений, которые мы не решились внести в самый текст, не желая нарушить стиль автора.